Sustainable cities
Sustainable cities
  • Sustainable cities

The Green Climate Fund has four financial instruments:

1. Grants - promoting investment in climate change; for example, adaptation activities in regions vulnerable to climate change, technical assistance and capacity building, feasibility studies and any additional investment costs necessary to ensure the viability of the project;

2. Concessional loans - concessional lending with or without low interest rates, a longer repayment period and / or a grace period; creating more favorable conditions than market ones;

3. Guarantees - mitigation of investment risks as an obligation, according to which the guarantor undertakes to fulfill the obligations of the borrower to the lender. The guarantee may cover the entire amount of the investment or part of it;

4. Equity investments - investing in a project or asset in order to affect debt and possibly get a higher return. This tool is used when projects have significant risks, but still there is a chance for success and profit for stakeholders.
Search
Photos
Press conference
News

«Поддержка готовности Казахстана к финансированию Зеленым Климатическим Фондом»
«Поддержка готовности Казахстана к финансированию Зеленым Климатическим Фондом»
  • «Поддержка готовности Казахстана к финансированию Зеленым Климатическим Фондом»

Зеленый климатический фонд располагает четырьмя финансовыми инструментами:

1. Гранты - содействие инвестициям в области изменения климата; например, адаптационные мероприятия в уязвимых к изменению климата регионах, техническая помощь и наращивание потенциала, технико-экономические обоснования и любые дополнительные инвестиционные затраты, необходимые для обеспечения жизнеспособности проекта;

2. Льготные займы - льготное кредитование с низкими процентными ставками или без них, более длительным сроком погашения и / или льготным периодом; создание более благоприятных условий, чем рыночные;

3. Гарантии - смягчение инвестиционных рисков в качестве обязательства, по которому гарант обязуется выполнить обязательства заемщика перед кредитором. Гарантия может покрыть всю сумму инвестиций или ее часть;

4. Инвестиции в акционерный капитал - инвестирование в проект или актив для того, чтобы повлиять на долг и, возможно, получить более высокий доход. Этот инструмент используется, когда проекты имеют значительные риски, но все же есть шанс на успех и прибыль для акционеров.

Поиск
Фото
Пресс-конференция
Новости